Образец бизнес плана судоходной компании. Создание судоходной компании. Расчет чистой дисконтированной прибыли

HSS Shipping Services в сотрудничестве с HCS Corporate Services регулярно предоставляет полный спектр корпоративных услуг по судоходству своим клиентам. Наша команда профессионалов по правовым и другим профилям формулирует комплексную, экономически эффективную корпоративную структуру для обслуживания конкретных потребностей клиентов и предоставления консультаций и оказания помощи по всем аспектам, связанным с корпоративным бизнесом.

Кипрская судоходная компания владеет богатым арсеналом предложений по судоходству и поможет своим потенциальным клиентам создать свой бизнес и / или управлять операциями с Кипра. Во многих отношениях кипрские судоходные компании обладают характеристиками типичной кипрской компании:

  • Отдельное юридическое лицо из числа своих членов, где ответственность членов определяется долей их участия.
  • Необходимое наличие минимум одного, максимум 50 акционеров, (которые могут быть номинальными) и, по крайней мере, одного директора, который может быть местным или иностранным гражданином и физическим или юридическим лицом, а также секретаря, который может быть местным или иностранным гражданином и физическим или юридическим лицом.
  • Отсутствие требований к минимальному уставному капиталу, и акции могут быть специального класса, наделенные преимущественным правом.
  • На предъявителя не могут быть выпущены акции.
  • Общие собрания акционеров и заседания совета директоров могут проходить в Республике или за рубежом.
  • Компания должна иметь Учредительный договор и Устав, подготовленный практикующим юристом Кипра и подписанный учредителями, и представленный Регистратору компаний Кипра. Эти и другие документы компании находятся в открытом доступе в Регистраторе компаний.
  • Компания может открыть банковские счета любого типа в Республике или за рубежом, в любой валюте без ограничений на иностранную валюту.
  • Компания должна сохранять счета и финансовые отчеты, которые сертифицированы практикующими бухгалтерами Кипра и представлены в Регистраторе компаний Кипра.
  • Налоговые декларации компании должны быть представлены в налоговую инспекцию и отчет о годовом доходе компании ежегодно необходимо представлять в Регистратор компаний Кипра.
  • Прямые иностранные инвестиции были полностью либерализованы на Кипре с 2004 года. Для лиц, не являющихся гражданами Кипра, нет необходимости для получения лицензии на создание компании на Кипре.

Основным преимуществом судоходной компании на Кипре является отличительный налоговый режим. Хотя компании на Кипре облагаются налогом по ставке 12.5% от их дохода, судовладельческие компании, компании по управлению судами и некоторые виды фрахтовых компаний, при условии выполнения определенных предпосылок, могут облагаться налогом в соответствии с новой налоговой системой тоннажа.

*Более подробная информация по вопросам налоговой политики находится в разделе НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Определение показателей работы транспортной компании: расчет акционерного капитала, провозной способности судов. Уровень рентабельности фрахтовой ставки. Определение расходов и доходов компании; налоги, себестоимость перевозок; финансовая устойчивость.

    курсовая работа , добавлен 22.08.2012

    Основы функционирования закрытого акционерного общества как формы организации публичной компании, его отменность от открытого. Рассмотрение целей создания, основных правил формирования уставного капитала, органов управления и учредительных документов.

    реферат , добавлен 19.03.2014

    Положения организации акционерного общества: содержание устава, источники формирования уставного капитала, компетенция собрания акционеров, структура управления. Типология акционерных обществ. Порядок государственной регистрации акционерного общества.

    контрольная работа , добавлен 04.03.2010

    Правовые аспекты, связанные с созданием и функционированием акционерных обществ. Типы акционерных обществ. Формирование уставного капитала и ценные бумаги общества. Реорганизация акционерного общества. Ликвидация акционерного общества.

    курсовая работа , добавлен 11.08.2007

    Определение состава имущества предприятия и источников его образования. Расчет уставного (акционерного капитала). Составление первоначального прогнозного баланса предприятия. Калькулирование себестоимости продукции. Определение минимального объема продаж.

    курсовая работа , добавлен 18.11.2015

    Преимущество акционерной формы собственности на данном этапе развития экономики. Принципы организации акционерного общества. Порядок создания акционерного общества. Устав акционерного общества. Ликвидация акционерного общества. Управление обществом.

    курсовая работа , добавлен 24.05.2002

    Принципы организации акционерного общества: формирования уставного капитала, компетенция собрания акционеров, структура управления и порядок государственной регистрации. Акционерные общества открытого и закрытого типа. Акции и иные ценные бумаги общества.

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    Курсовой проект по дисциплине «Менеджмент»

    «Бизнес-план судоходной компании»

    Исполнительное резюме

    Общее описание компании

    Продукция и услуги компании

    Маркетинг - план

    Организация и управление

    Персонал

    Финансовый план

    Исходные данные

    Экономические показатели работы судов за 1 год проекта

    Экономические показатели работы судов за 2 год проекта

    Экономические показатели работы судов за 3 год проекта

    Экономические показатели работы судов за 4 год проекта

    Экономические показатели работы судов за 5 год проекта

    Расчет срока окупаемости инвестиций

    Расчет индекса прибыльности

    Расчет чистой дисконтированной прибыли

    Внутренняя норма прибыльности

    Схема возврата кредита

    Финансовые операции

    Исполнительное резюме

    В результате исследования рынка маркетинговым отделом компании FSU был сделан вывод о том, что в ближайшие несколько лет ожидаются отличные перспективы для работы судов типа HANDYMAX и PANAMAX на линиях по перевозке руды между портами Австралии и Японии. Руководством компании было принято решение об основании дочерней компании Anchor Marine ltd , которой будет поручена реализация открывшихся возможностей. На начальном этапе FSU инвестирует в проект 25 000 000 долларов США.

    Планируется, что Anchor Marine ltd будет обеспечивать грузопотоки угля в размере от 800 до 1300 тысяч тонн в год. Компания сможет ежегодно осуществлять достаточный объем перевозок на основе рейсовых чартеров. Рассматриваются варианты сдачи в аренду части флота на тайм-чартерной основе, что также может приносить неплохую прибыль.

    Anchor Marine ltd является дочерней компании FSU и может по праву наследовать репутацию материнской компании, предлагающей свои услуги перевозчика на мировом рынке уже более 50 лет и являющейся одной из ведущих судоходных компаний мира. Руководство компании уверено, что используя опыт работы FSU и имея 25 000 000 долларов США начального капитала, а также получив необходимый кредит, компания сможет организовать покупку необходимого тоннажа и оперативно поставить его на линию.

    В результате разработки бизнес-плана были получены следующие экономические показатели проекта:

    Из анализа бизнес-плана был сделан вывод, что в ближайшие 5 лет компания сможет обеспечить все потенциальные грузопотоки, зарекомендовав себя, как добросовестного перевозчика и надежного партнера.

    Цель компании : обеспечение перевозки угля в крупных размерах на определенной линии с наивысшим качеством, а также разработка эффективного бизнес-плана и способа погашения банковского кредита.

    Общее описание компании

    В настоящее время на рынке наблюдается высокий спрос на перевозки угля, поэтому руководство компании «Anchor Marine ltd » уверено, что, используя опыт работы «FSU» и, имея 25млн.$ начального капитала, получив необходимый кредит, компания закупит необходимые суда и оборудование, создаст соответствующий оборотный капитал.

    Компания «Anchor Marine ltd » зарегистрирован по адресу:

    48, Bedford Square

    Phone: +44 207 908 4550

    Fax: +44 207 637 4057

    Аналитический отдел компании «Anchor Marine ltd » провел анализ коньюктуры рынка, который показал, что в ближайшие 5 лет имеются хорошие перспективы для работы балкеров дедвейтом 60 тыс.т. (PANAMAX) и дедвейтом 40 тыс.т. (HANDYMAX).

    Продукция и услуги компании

    Основным направлением деятельности компании «Anchor Marine ltd » планируется осуществление перевозок угля.

    Маркетинг - план

    В связи с тем, что за последний год наметилась тенденция в сторону увеличения объемов закупок угля, можно сказать, что услуги навалочных балкеров будут востребованы, так как поступления новых судов в мировой тоннаж не будут столь значительны, чтобы удовлетворить все потребности в перевозках. Поэтому, компания «Anchor Marine ltd » делает ставку на десятилетние суда, так как они имеют наименьший срок окупаемости и позволят получить наибольшую прибыль.

    Для того чтобы занять на рынке морских перевозок одно из ведущих мест, компания будет осуществлять доставку груза в наиболее короткие сроки и в сохранности, применение современных технологий и методов управления усилит позиции компании в области морских перевозок.

    Организация и управление

    Схема управления компании «Anchor Marine ltd » выглядит следующим образом.

    Организация построена таким образом, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие субъекта и объекта управления. Целями управления являются: получение максимальной прибыли; повышение конкурентоспособности компании.

    Персонал

    Персонал состоит из опытных специалистов, хорошо зарекомендовавших себя в других фирмах, а также перспективных молодых специалистов.

    Сотрудники проходят обучение в центрах повышения квалификации, а также стажировки.

    Сотрудники нанимаются на работу с испытательным сроком, в компании остаются лишь те кто доказал свою компетентность. Основанием для продвижения по службе служит продуктивная работа на прежней должности, постоянное повышение квалификации.

    Персонал компании является главным капиталом, так как он обеспечивает конкурентоспособность компании.

    Капитал

    Первоначальный капитал компании «Anchor Marine ltd » составляет 25 млн.USD.

    С учетом первоначального капитала и кредита в размере 23 млн.USD, компания будет обладать достаточным капиталом для покупки 3 балкеров HANDYMAX в возрасте 5 лет по цене 9 млн.USD, 1 балкера HANDYMAX в возрасте 10 лет за 7 млн. и 1 балкера PANAMAX в возрасте 5 лет по цене 14 млн.USD за судно.

    Финансовый план

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Рыночная цена судна,млн.$

    Эксплуатационный период,сут

    Средняя экпл. скорость,миль/сут

    Тайм-чартерная ставка на 1-й год

    Цена судна на момент ок. проекта $

    Индексы изменения экономических исходных данных

    Наименование показателей

    Индексы изменения показателей по годам

    Тайм-чартерная ставка

    Ставка фрахта

    Рейсовые расходы

    Эксплуатционые расходы

    1. Род груза

    2. Среднее расстояние пер-ки

    3. Балластный пробег,миль

    4. Интенсивность обработки т/с

    погрузка

    выгрузка

    погрузка

    выгрузка

    5. Ставка фрахта, $

    6. Расходы за рейс, $

    7. Эксплуатационные расходы USD/сут

    Эксплуата ционные показатели работы судов

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Ходовое, стояночное и общее время рейса;

    Число рейсов судна за год;

    Провозная способность судна за год.

    1. Расчет чистого дохода .

    -При работе судна по рейсовому чартеру.

    где -gross freight - доходы за рейс;

    Voyage costs- рейсовые расходы;

    Operating (running) costs- эксплуатационные (текущие) расходы за рейс;

    Result on time-charter basis (time-charter equivalent) -результат на тайм-чартерной базе (тайм-чартерной эквивалент) за рейс;

    Cargotones- количество перевезенного груза за рейс;

    Freight rate- ставка фрахта (средняя за рейс);

    Fuel costs- расходы на топливо за рейс;

    Port charges- расходы по заходам в порты за рейс;

    Canal costs- расходы за проход каналов за рейс;

    Crewing costs - расходы по содержанию экипажа за рейс;

    Incurance- расходы по страхованию за рейс;

    Maintenance and repairs- расходы по техническому обслуживанию и ремонту за рейс.

    Чистый доход за год при работе судна по рейсовому чартеру:

    где - чистый доход от работы судна за год;

    Количество рейсов судна за год (может быть нецелым);

    Суточные эксплуатационные (текущие) расходы;

    Эксплуатационный период судна за год;

    Время рейса.

    -При работе судна по тайм-чартеру:

    где - time-charter rate- тайм-чартерная ставка.

    Показатели, представляют собой чистый годовой доход по одному судну, работающему по рейсовому или по тайм-чартеру, и, число судов, работающих по этим чартерам в соответствующем году.

    Для того чтобы привести ценность денег к одному периоду, производится дисконтирование CF, полученного в каждом году:

    где-дисконтированный чистый доход t-года;

    d- норма дисконта %;

    t- расчетный год.

    Экономические показатели работы судов за 1 год проекта

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Рейсовый чартер

    Тайм-чартер

    По проекту в целом

    Экономические показатели работы судов за 2 год проекта

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Рейсовый чартер

    Тайм-чартер

    По проекту в целом

    Экономические показатели работы судов за 3 год проекта

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Рейсовый чартер

    Тайм-чартер

    По проекту в целом

    Экономические показатели работы судов за 4 год проекта

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Рейсовый чартер

    Тайм-чартер

    По проекту в целом

    Экономические показатели работы судов за 5 год проекта

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Рейсовый чартер

    Тайм-чартер

    По проекту в целом

    Расчет срока окупаемости инвестиций

    Где - среднегодовой дисконтированный доход;

    Инвестиции в оцениваемый проект, сделанные на начальном этапе.

    Срок окупаемости судна

    Показатели

    Варианты показателей

    Тип судна

    PANAMAX DW=60,тыс.т

    HANDYMAX DW=40,тыс.т

    Срок окупаемости проекта

    Где -инвестиции, сделанные на начальном этапе;

    Средняя величина дисконтированного чистого дохода за время действия проекта.

    PbP = 5,22 года

    Расчет индекса прибыльности RR

    RR является величиной, обратной PbP

    Критерий эффективности ==0,12

    Расчет чистой дисконтированной прибыли

    NPV проекта = NPV1+NPV2+ NPV3+ NPV4+ NPV5 = 40371714,31

    NPV1= (10749721,92 - 2300000) / 1,12 = 7544394,57 = 7544394,57

    NPV2= (10876075,75 - 2300000 + (8449721,92)*0,08) /1,12^2 = 7375680,41

    NPV3= ((15297201,99- 9960000,00- 15000000) + (17701775,43)*0,08)//1,12^3 = -5869806,83

    NPV4=(14770728,71 - 9194000,00 - 7000000 + 9455119,46*0,08) /1,12^4 = -423802,68

    NPV5=(13083315,46 + 67600000 - 8448000,00 + 8788257,73*0,08) /1,12^5 = 79745248,84

    Внутренняя норма прибыли

    =(10749721,92/(1+29,67/100)+10876075,75/(1+29,67/100)^2+15297201,99/(1+29,67/100)^3+14770728,71/(1+29,67/100)^4+(13083315,46+67600000)/(1+29,67/100)^5)-48000000

    IRR = 29,67 %

    судоходный планирование окупаемость прибыль

    Возврат кредита

    остаток кредита

    проценты

    Финансовые операции

    Наличие капитала

    Чистый доход

    Возврат долга

    Приобретение флота

    Продажа флота

    Накопленная сума в банке

    Заключение по курсовой работе

    Анализируя поставленные задачи и выполненные расчеты, мы можем убедиться в полной состоятельности проекта со сроком окупаемости в 5,2 года.

    Мы считаем, что даже при существующем грузообороте данный проект будет приносить стабильную высокую прибыль, поэтому после отчетного пятилетнего плана проект не стоит сворачивать, напротив увеличение и расширение рынков сбыта своих услуг и повышение качества предоставляемого сервиса обеспечит высокий подъём прибылей.

    Однако мы не можем говорить о стопроцентном состоянии рынка перевозок угля через пять-десять лет, поэтому наши расчеты приводятся как полностью законченный бизнес-план с четким сроком реализации и приносящим определенную прибыль на расчетный пятый год существования.

    Мы надеемся, что приведенные расчеты вас заинтересуют и у нас получится плодотворное сотрудничество.

    Размещено на Allbest.ru

    Подобные документы

      Этапы создания транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов. Определение оперативных показателей работы судоходной компании. Расчет показателей определения эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании.

      курсовая работа , добавлен 16.03.2012

      Личностный подход к процессу управления и полнота раскрытия человеческих ресурсов на примере компании "Марс". История компании, принципы, положенные в основу ее деятельности. Организационная структура управления. Планирование численности персонала.

      контрольная работа , добавлен 24.12.2010

      Ассортимент компьютерных товаров и предоставляемых услуг, маркетинговый план их продвижения на рынок. Схема управления предприятием и функции персонала. Оценка возможных рисков деятельности, финансовое планирование и перспективы развития компании.

      бизнес-план , добавлен 20.06.2011

      Сущность стратегического планирования. Анализ конкурентоспособности, влияния внешней и внутренней среды на результаты экономической деятельности и прогноз чистой прибыли компании. Разработка дерева целей телеканала и путей совершенствования его стратегии.

      дипломная работа , добавлен 16.08.2015

      Разработка проекта автоматизации складской деятельности. Общая характеристика компании "Вимм-Билль-Данн" и ее концепции управления. Построение матрицы бизнеса и анализ эффективности складских процессов. Расчет срока окупаемости системы автоматизации.

      дипломная работа , добавлен 10.11.2010

      Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства. Структура управления. Штатное расписание. Описание бизнеса рекрутинговых агентств. Стратегия равития, реклама. Финансовый план, прогноз чистой прибыли, расчет рентабельности и окупаемости.

      бизнес-план , добавлен 08.06.2010

      Процесс стратегического планирования в компании, его этапы. Цели и задачи стратегического бизнес-плана. Проведен комплексный анализ основных показателей деятельности компании. Разработка и обоснование бизнес-плана стратегического развития компании.

      курсовая работа , добавлен 23.04.2019

      Организационная структура компании. Выбор компании и определение цели функционирования. Структура компании АМК "MTG". Описание каждого отдела ООО "MTG". Определение типа организационной структуры и уровней управления компании. Задачи координирования.

      курсовая работа , добавлен 11.06.2009

      Основные показатели бизнес-плана. Рынок сбыта, виды потребителей по сферам деятельности. Анализ конкурентов и долей рынка. Конкурентоспособность компании и главного конкурента на рынке маркетинговой стратегией компании. Этапы организационного плана.

      курсовая работа , добавлен 30.03.2011

      Общая характеристика и организационная структура компании "Мария", взаимодействие между отделами. Анализ работы и основные задачи менеджера компании. Обоснование необходимости применения программных средств автоматизации планирования работы предприятия.

    Рыночные условия ставят перед судоходными компаниями задачу совершенствования процесса формирования финансовых результатов. В связи с этим актуальным является управление издержками и прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) и совершенствование информационного обеспечения принятия решений и т.д.

    В процессе управления финансовыми результатами по центрам финансовой ответственности важное место занимает маржинальный анализ работы судна за плановый период и компании в целом. Маржинальный анализ деятельности судов должен включать:

    1. структурированный анализ прибыли, который включает расчет маржинальной прибыли, первой промежуточной маржинальной прибыли, второй промежуточной маржинальной прибыли;
    2. расчет точки безубыточности, коэффициента безубыточности, коэффициентов маржинальной прибыли, запаса финансовой прочности по отдельным центрам ответственности и компании в целом.

    Структурированный анализ прибыли судоходной компании позволит определить потенциальную рентабельность работы судов, эффективность эксплуатации судов компании.

    Расчет точки безубыточности необходим для определения минимального объема перевозок для осуществления безубыточной деятельности судоходной компании. Запас финансовой прочности позволяет оценить возможность безубыточной деятельности в результате изменения объема перевозок, роста издержек и в итоге - оценить изменение положения судоходной компании на соответствующем сегменте рынка. А операционный рычаг можно рассматривать как величину, обратную показателю запаса финансовой прочности.

    Вклад каждого центра финансовой ответственности в формирование финансового результата компании может быть представлен графически (рисунок №1). Для судоходной компании вклад каждого судна в формирование финансовых результатов компании можно представить на основе следующих данных: удельный вес доходов каждого судна в структуре доходов судоходной компании; коэффициент второй промежуточной маржинальной прибыли; удельный вес маржинальной прибыли каждого судна в структуре маржинальной прибыли компании.

    Пример маржинального анализа эффективности деятельности судоходной компании, которая оперирует тремя судами (центр финансовой ответственности «С1», «С2» и «С3»), представлен в нижеприведенной таблице.

    Маржинальный анализ деятельности судоходной компании

    № п/п Показатель Формула ЦФО (тыс. руб.)
    Всего С1 С2 С3
    1. Доходы 11525,3 4129,8 3586,1 3809,4
    2. Доля дохода ЦФО в общем доходе, % 100,0% 35,8% 31,1% 33,1%
    3. Рейсовые расходы 1900,1 609,6 633,0 657,5
    4. Текущие расходы по содержанию судна и экипажа (исключая расходы на управленческий аппарат) 1719,8 550,5 646,9 522,4
    5. Управленческие расходы 606,1 227,7 176,8 201,6
    6. Амортизация 2896,6 1102,6 896,1 897,9
    7. Маржинальная прибыль п.1 - п.3 9625,2 3520,2 2953,1 3151,9
    8. Первая промежуточная маржинальная прибыль п.7 - п.4 7905,4 2969,7 2306,2 2629,5
    9. Вторая промежуточная маржинальная прибыль п.8 - п.6 5008,8 1867,1 1410,1 1731,6
    10. Операционная прибыль п.9 - п.5 4402,7 1639,4 1233,3 1530,0
    11. Постоянные расходы 5222,5 1880,8 1719,8 1621,9
    12. Коэффициент безубыточности п.11 / п.7 0,54 0,53 0,58 0,51
    13. Точка безубыточности п.12 * п.1 6255,2 2206,5 2088,4 1960,2
    14. Запас финансовой прочности, % (1 - п.12) * 100 45,7% 46,6% 41,8% 48,5%
    15. Коэффициент маржинальной прибыли, % (п.7 / п.1) * 100 83,5% 85,2% 82,3% 82,7%
    16. Коэффициент второй промежуточной маржинальной прибыли (п.9 / п.1) * 100 43,5% 45,2% 39,3% 45,5%
    17. Структура маржинальной прибыли, % 100,0% 36,6% 30,7% 32,7%
    18. Сила воздействия операционного рычага 1 / п.14 * 100 2,19% 2,15% 2,39% 2,06%

    В результате расчета показателей можно сделать следующие выводы об эффективности функционирования отдельных судов компании:

    1. коэффициент маржинальной прибыли по ЦФО «С1» наибольший, следовательно, потенциальная рентабельность первого судна выше;
    2. ЦФО «С2» имеет самый высокий по компании коэффициент безубыточности, что свидетельствует о том, что эффективность работы судна №2 является наиболее низкой по сравнению с остальными судами компании;
    3. риск убыточной деятельности ЦФО «С2» является самым высоким в сравнении с другими судами компании, а ЦФО «С3» - наиболее низким;
    4. запас финансовой прочности по ЦФО «С » составляет 48,5 %, следовательно, в рамках безубыточной работы судна выручка может быть снижена на 48,5 %;
    5. ЦФО «С2» имеет наибольшую в сравнении с другими судами силу действия операционного рычага. В случае ухудшения рыночной конъюнктуры потери прибыли по этому судну будут наибольшими (23,9% при снижении выручки на 10%, в сравнении с 21,5% и 20,6% для «С1» и «С3» соответственно).
    6. сила действия операционного рычага по ЦФО «С3» составляет 2,06 раза, следовательно, в случае роста доходов (например, при росте фрахтовой ставки) на 10%, прибыль судна увеличится на 20,6 %. При ухудшении рыночной конъюнктуры риск потери прибыли ЦФО «С3» является наиболее низким в сравнении с другими судами компании;
    7. в случае роста фрахтовых ставок выполнение условий генерального контракта следует осуществлять третьим судном «С3», при негативных тенденциях фрахтовых ставок - целесообразно использовать второе судно, поскольку потери прибыли будут наибольшими при отфрахтовании на открытом фрахтовом рынке;
    8. в целом по компании коэффициент безубыточности составляет 0,54, что говорит об эффективности компании в целом и подтверждается запасом финансовой прочности 45,7%. Высокий коэффициент маржинальной прибыли также говорит от высокой потенциальной рентабельности судов компании.
    Рисунок 1. Вклад результатов от эксплуатации судов в формировании финансового результата судоходной компании

    Как видно из приведенного рисунка, «С2» имеет наименьший вклад в формирование прибыли судоходной компании в сравнении с «С1» и «С3». При этом «С3», имея наибольший коэффициент маржинальной прибыли, уступает «С1» по доли маржинальной прибыли и доли дохода. Таким образом, можно говорить, что «С1» имеет наибольший вклад в формирование финансового результата судоходной компании.

    Управление операционной прибылью основано на информации о доходах работы судов и компании, величине постоянных, переменных издержек и их соотношении.

    В результате совершенствования процесса формирования финансовых результатов менеджеры судоходной компании могут принимать эффективные управленческие решения по издержкам, доходам и прибыли, направленные на достижение стратегических и текущих целей судоходной компании.

    МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

    БИЗНЕС-ПЛАН

    СОЗДАНИЯ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ
    Выполнила студентка
    ЭУ-2004

    Воронина Л.А.______

    Проверил __________

    ___________________

    Москва 2007.

    Меморандум конфиденциальности…………………………………3

    Резюме………………………………………………………………...3

    Описание отрасли……………………………………………………4

    Здесь представлено подробное описание отрасли внутреннего водного транспорта.

    Сведения о компании………………………………………………..7

    Наименование компании, реквизиты, краткое описание сферы деятельности и т.д.. Также здесь представлена карта маршрутов судоходной компании, по которым предполагается осуществлять перевозки.

    План маркетинга…………………………………………………….10

    Маркетинговые исследования в сфере внутреннего водного транспорта. Описание мероприятий, способствующих внедрению и успешному продвижение услуг на рынке.

    Планирование производства………………………………………..12

    Планирование производственной программы.

    Планирование производственного процесса.

    Организационный план……………………………………………..16

    В данном разделе иллюстративно представлена схема организационной структуры компании, подробное описание функций всех служб.

    Планирование трудовых ресурсов, планирование фонда оплаты труда.

    Финансовый план……………………………………………………25

    План доходов и расходов,

    Период окупаемости, расчет точки безубыточности, представлен график безубыточности:

    Расчет денежных потоков.

    Планируемая себестоимость, рентабельность и т.д.

    Оценка рисков и их страхование…………………………………29

    Реализация бизнес-плана……………………………………………29

    Описание мероприятий по внедрению бизнес-плана.

    Приложение………………………………………………………….31

    Работа является исключительно авторской, написана грамотно, старательно с элементом творчества. Для наглядности в работе приведены таблицы, схемы, карта маршрутов, график безубыточности.

    На данный момент в Интернете не существует работы с название «Бизнес-план судоходной компании».

    Также могу для Вас написать подобную работу.