Презентация красота божьего мира воскресная школа. Открытое интегрированное занятие по духовно-нравственному направлению «Красота Божьего мира» в подготовительной группе. Просмотр под музыку слайд – шоу «Красота спасёт мир»

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Травников Фёдор Дмитриевич Возраст: 10 лет. Тема работы: Красота Божьего мира. Радуга. МОУ «Гимназия №5», г. Юбилейный Московской области Преподаватель: Егорова Мария Сергеевна

Красота и сложность Божьего мира Р А Д У Г А

Семь цветов у радуги моей… Красный цвет – любовь моя, а мука – В отблеске оранжевых свечей, Желтый цвет – печальная разлука, Цвет зеленый мне покой несет – С ним весна спускается на землю, Голубой – зовет меня в полет, И его я радостно приемлю. Синий цвет - у моря моего… То оно бурлит, то тихо плещет, А ночное спустится крыло – Звезды фиолетовые светят… Семь цветов у радуги моей, Семь оттенков радости и смуты, Семь в неделе пережитых дней До последней, кажется, минуты! Семь цветов у радуги моей…

Огненная радуга - это один из относительно редких оптических эффектов в атмосфере, выражающийся в возникновении горизонтальной радуги, которая находится на фоне лёгких, высоко расположенных перистых облаков Огненная радуга

Туманная радуга – это широкая блестящая белая дуга. Так чудесно преломляется и рассеивается солнечный свет в очень мелких капельках воды лёгкого утреннего тумана. Туманная радуга

Лунная радуга Ночью при луне свет слишком слаб, поэтому разглядеть цвета лунной радуги сложно. Она видится белой. Но на этом снимке цвета разглядеть можно. Лунная радуга (так же известная как ночная радуга) - радуга, порождаемая луной. Лунная радуга бледнее, чем обычная. Это объясняется тем, что Луна отражает меньше света, чем Солнце.

Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути! В них ни въехать, Ни войти. Крашеное коромысло Над рекой повисло. Приказало солнце: стой, Семицветный мост крутой! Тучка скрыла солнца свет - Рухнул мост, и щепок нет. Разноцветные ворота На лугу построил кто-то. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три - Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можешь их нарисовать? После дождя бывает, полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает Загадки о радуге

Радуга – мост, соединяющий землю и небо. Радуга - одно из явлений, которое трудно описать словами. Это удивительное и незабываемое чудо, которое нам подарила матушка- природа. Как прекрасна наша Земля! Как много красивого и неповторимого есть в нашем мире! Давайте же стараться видеть, замечать и наслаждаться явлениями природы, которые нам подарил Бог. Летом я стараюсь бывать у своей бабушки в деревне. В один из дней, мы с мальчишками пошли купаться на озеро. Вдруг неожиданно начался летний дождь, а через некоторое время мы увидели радугу. Она протянулась через все озеро огромным разноцветным мостом. Мы все закричали: « Ура! Радуга!». От увиденного у всех стало светлее и радостнее на душе. А иногда я размышляю, от какого слова произошло слово «радуга», наверное, от слова «радость». Так давайте же будем улыбаться и радоваться жизни, которую нам подарил Бог. Красота Божьего мира. Радуга.

Презентация из цикла "Священная Библейская история Ветхого Завета" о творении Богом мира и человека по учебнику архиепископа Вениамина (Пушкаря), митрополита Владивостокского и Приморского (3,9 Мв, pptх).

Дополнительные адреса для скачивания:
Все презентации этой серии можно скачать или перебросить на свои аккаунты (как по отдельности, так и архивом) на Яндекс.Диске и на Облако@Mail.Ru

Сканы некоторых слайдов. Увеличенное изображение открывается в отдельном окне по клику на картинке:

Послайдовое содержание презентации.

Слайд 2 . Джеймс Тиссо. Сотворение мира . Творение Богом мира и человека
Книга Бытия
Бог - Творец
Ангельский мир
Материальный мир
Слайд 3 . Свиток . Книга Бытия . Эта книга называется так потому, что повествует нам о том, как «все начало быть, что начало быть», т.е. как Бог призвал видимый мир из небытия к бытию.
Слайд 4 . Моисей пишет Книгу Бытия . Автором этой Священной Книги является великий пророк и вождь еврейского народа Моисей. Скрытый текст : Он написал эту книгу для того, чтобы увековечить историю происхождения мира и первоначальных судеб человечества, когда устные предания об этом стали искажаться и даже постепенно исчезать.
Слайд 5 . Все повествование книги Бытия, содержащей в себе 50 глав , можно разделить на три главные и существенные части .
Первая (1-3 гл.) повествует о происхождении мира и грехопадении прародителей.
Вторая (4-11 гл.) излагает историю первобытного падшего человечества, гибель его в водах потопа, размножение и рассеяние по всему миру послепотопного человечества.
В третьей (12-50 гл.) содержится история жизни еврейского народа.
Слайд 6 . Айвазовский И.К. Сотворение мира. Хаос . Бог - Творец мира и человека .
Слайд 7 . Фотография природы . Красота, гармония, разнообразие Скрытый текст : Мир, рассматриваемый в его внешней красоте и внутренней гармонии, представляет собой дивное создание, изумляющее стройностью своих частей и чудесным разнообразием своих форм.
Слайд 8 . Фотография космоса . «Космос» - красота, порядок . Скрытый текст : Еще древнегреческий гений, созерцая разумное устройство в мироздании, дал ему имя космоc (kosmos), что значит красота, порядок.
Слайд 9 . Познание мира - познание Творца . Скрытый текст : Познавая посредством телескопов и радиотелескопов необъятные глубины космоса и в то же время проникая в мир элементарных частиц, современная наука усматривает на всем видимом печать невидимого Надмирового Разума.
Слайд 10 . Икона «Троица». Прп. Андрей Рублев, первая половина 15 в . Творец мира и человека - Бог . Скрытый текст : Вот этот-то Надмировой или Божественный Разум, который открывается в мире и через мир человеку, по свидетельству Священной Библии, является не только устроителем этого мира, но и его Творцом.
Слайд 11 . Книга Библии . Священная Библия на первых своих страницах сообщает нам тайну происхождения этого видимого мира.
Слайд 12 . Айвазовский И.К. Сотворение мира . Время - форма бытия материального мира . «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1,1), - говорит бытописатель Моисей. Скрытый текст : В этих немногих словах выражена та необъятная по своей глубине истина, что все-все существующее на небе и на земле, а следовательно, и первобытное вещество, имеет свое начало. Словом «в начале» указывается, что мир не вечен, он призван из небытия к бытию Богом во времени, или вернее сказать - с самим временем. До появления мира не было времени, ибо время есть форма бытия материального мира.
Слайд 13 . Фотография Земли из космоса . Причина происхождения мира - воля Бога . Скрытый текст : Бог является естественной причиной происхождения вселенной, и без Него ничего не могло произойти. Мир не мог произойти ни от «случая», ни от «самозарождения». Он произошел от свободного решения воли всемогущего Бога, благоволившего из небытия воззвать мир к временному бытию.
Слайд 14 . Это решение вытекало единственно из любви и благости Творца с целью дать и твари возможность насладиться этими величайшими свойствами Его Существа.
Слайд 15 . Гюстав Доре. Сотворение света . В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин.1,1). И вот «…Он, - по словам боговдохновенного псалмопевца, - сказал - и сделалось, Он повелел - и явилось» все (Пс.32,9). Скрытый текст : По толкованию святых отцов Церкви, под творческим Словом Божиим надо понимать Вторую Ипостась Святой Троицы - Сына Божия, через Которого, по выражению евангелиста Иоанна Богослова, «все… начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1,3). Так как во втором стихе первой главы книги Бытия говорится и об участии в творении Духа Святого, то можно думать, что Бог действовал при создании мира как предвечная Троица.
Слайд 16 . Мир сотворен из ничего . Скрытый текст : Творение мира из ничего или из небытия есть одна из основных истин христианской веры. Хотя в Библии и не встречается слова «из ничего», но оно подразумевается уже на первых ее страницах. Это слово впервые ввели в употребление святые отцы и учители Церкви в противовес господствовавшему тогда дуалистическому мировоззрению многих языческих мыслителей, которые признавали наряду с вечным Богом вечно существующую материю, из которой Бог затем создал разнообразные формы видимого мира. В свою очередь, языческие мудрецы возражали против монистического воззрения святых отцов и говорили, что из ничего нельзя создать что-либо. Св. Василий Великий в ответ на их возражение пояснил, что Бог создал мир не из ничего в буквальном смысле слова, но из «Своего могущества». Так что слово «из ничего» нам надо понимать в том смысле, в каком его употребляли святые отцы. Поскольку в Боге нет никакого изменения, то можно думать, что образ мира вечно существовал в Его Уме. Иначе выражаясь, идея мира всегда существовала у Бога, но затем она, по всеблагой Его воле, получила свою реализацию во времени.
Слайд 17 . Небесные силы (фрагмент росписи стены Михайловского Златоверхого собора в Киеве) . Ангельский мир .
Слайд 18 . Коллаж - земля и небо . Бог создал два мира: небесный, земной . Скрытый текст : О духовном мире Библия дает нам совсем мало сведений. Из контекста всей Библии можно составить следующее представление о духовном, или ангельском, мире.
Слайд 19 . Священник Александр Егоров. Силы Небесные . Ангельский мир был создан Богом прежде мира материального. Скрытый текст : Об этом ясно говорит нам Сам Господь в книге Иова: «Егда (сотворены) быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим вси Ангели Мои» (Иов.38,7).
Слайд 20 . Рисунок Ангела . Ангелы есть существа мыслящие, желающие, чувствующие , как и люди, но бестелесные .
Слайд 21 . Гюстав Доре. Ангельская феерия («Потерянный рай»). Число ангелов очень велико.
Слайд 22 . Гюстав Доре. «Потерянный рай ». По своим совершенствам ангелы не одинаковы и делятся на несколько степеней. Самый низший из ангелов по своей природе выше самого одаренного человека. Скрытый текст : Судьбы духовного мира от нас скрыты, но одно событие, известное нам из Священного Писания, немного приоткрывает тайну этого мира.
Слайд 23 . Гюстав Доре. «Потерянный рай ». Все ангелы были созданы Богом добрыми. Они жили в непосредственном общении с Богом и находились в блаженном состоянии.
Слайд 24 . Гюстав Доре. «Потерянный рай ». И вот один из высших ангелов, по имени Денница, возгордившись своими совершенствами, вышел из послушания Богу…
↓ …сделался злым диаволом (клеветником), сатаною (противником) и увлек за собой многих подвластных ему ангелов.
Слайд 25 . Гюстав Доре. «Потерянный рай ». Архангел Михаил - вождь Ангелов, оставшихся верными Богу…
↓ …низвергнул всех злых ангелов в ад, т.е. в место, где отсутствует спасительная благодать Божия.
Слайд 26 . Гюстав Доре. «Потерянный рай ». Таким образом, необъятная гордость, которая не допускает и тени смирения и не дает места раскаянию, затворила навсегда для падших ангелов Царство Небесное…
↓ …и низринула их в адскую бездну, где в вечных узах духовного мрака они соблюдаются на день Страшного Суда.
Слайд 27 . Фотография Земли из космоса . Материальный мир . Материальный мир был создан Богом за шесть творческих дней или творческих периодов. Скрытый текст : Еврейское слово день (иом) - означает не только наш земной день, но вообще неопределенный промежуток времени.
Слайд 28 . Чюрленис М.К. Сотворение мира . Первый творческий Божественный акт - первоматерия. ↓ Из первоначальной материи - ↓ все формы бытия.
Слайд 29 . Чюрленис М.К. Сотворение мира . Первоначальное состояние новосозданной материи Моисей называет:
землею (скрытый текст : потому что земной шар был потом образован именно из этой первоматерии)
бездной (скрытый текст : указывая этим на ее беспредельность и необозримость для человеческого глаза)
водою (скрытый текст : означая этим неустойчивость, подвижность, разреженность первобытного вещества, сравнительно с современным состоянием материи)
невидимой (скрытый текст : в смысле отсутствия тех определенных признаков и качеств, с которыми материя явилась впоследствии, по завершении творческой деятельности, и с которыми она наблюдается теперь)
неустроенной (скрытый текст : В смысле отсутствия тех законов, которыми так премудро и гармонично была обусловлена ее жизнь впоследствии («земля же была безвидна и пуста» (Быт.1.2))
Слайд 30 . Чюрленис М.К. Сотворение мира . Над бездной праматерии была тьма . Скрытый текст : Это выражение бытописателя можно истолковать в том смысле, что это первичное состояние праматерии недоступно человеческому познанию. Это вещество предстоит перед человеческим сознанием как «бездна», не исследуемая и «вглубь», и «вширь».
. «И Дух Божий носился над водою » (Быт.1,2). Скрытый текст : Этими словами бытописатель выражает ту мысль, что Третья Ипостась Святой Троицы - Дух Божий - готовил это первозданное вещество к дальнейшим творческим Божественным актам.
Слайд 31 . Айвазовский И.К. Сотворение мира . Скрытый текст : И вот из этого готового первозданного, но еще неустроенного вещества происходит дальнейшее творение, совершившееся в продолжении шести дней, или периодов, когда всесильная рука Божия, по словам священного писателя книги Премудрости Соломоновой, творит мир «из необразного вещества» (Прем.11,18).

«Красота Божьего мира»

Старшая разновозрастная группа

Цель:

Формирование нравственного сознания и поведения;

Развитие нравственных переживаний и чувств.

Основные задачи:

Обучающие:

Начать раскрывать детям основные представления Православия об устроении мира и его Создателе;

Ввести детей в круг основных православных праздников и духовно-нравственного уклада жизни своего народа;

Дать первоначальные представления о православном храме, ознакомить детей с правилами поведения в храме;

Продолжать знакомить с русским народным песенным творчеством;

Развивать и расширять понимание смысла народных пословиц; и т. д.

Воспитательные:

Воспитывать чувство целостности, сопричастности к живому миру, близости, открытости и доверия к его Творцу;

Учить заботливому отношению к растениям и животным, бережному отношению к окружающему миру;

Воспитывать терпеливость и организованность; чувства красивого и возвышенного, чувство благоговейного отношения к святыням;

Способствовать стремлению детей к подражанию святому в добродетелях послушания родителям, смирении, любви к Богу, людям и Родине;

Воспитывать в детях внимательность и заботливость к родным; и т. д.

Развивающие:

Способствовать развитию у детей образного восприятия, чувства красивого и возвышенного;

Содействовать становлению духовно-нравственной личности с оптимистическим взглядом на жизнь, с направленностью на познание Бога, формируя высшие чувства;

Развивать навыки совместной работы, учить детей делать дело вместе, дружно, слаженно;

Содействовать развитию у детей привычки к занятиям, полезной деятельности, непраздному проведению времени;

Развивать у детей умение уступать, договариваться, ладить с другими детьми и с взрослыми; и т. д.

Задача формирования нравственного сознания и поведения реализуется и интегрируется со всеми образовательными областями, особенно: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Материалы и оборудование: компьютер, проектор, презентация «Сотворение мира», глобус, иллюстрации «лес, море, поле, горы», запись «Шум леса, пение птиц», альбомный лист, гуашь, кисти.

1.Шесть дней сотворения мира

Итак, как же описано сотворение мира в библейских книгах? Давайте рассмотрим каждый день поэтапно:

  • День 1. В книге «Бытие» начало творения представляет собой создание земли Богом. Земля была пустой, безжизненной, лежащей в бездонной тьме, но на поверхности ее была вода, над которой носился Божий Дух. Увидев, что тьма покрывает все вокруг, Бог создал свет, и отделил его от тьмы, тем самым, создав день и ночь.
  • День 2. Так как земля была безжизненна, Богу потребовалось создать небо, которое в «Бытии» названо «твердью». Воздушное пространство по замыслу Богу должно было отделять воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью, то есть таким образом Бог разграничил околоземное и околонебесное пространство. Была создана атмосфера планеты.
  • День 3. Следующие творения Бога принято называть сушой, морями и растительным миром. Собрав всю воду в определенные места, Бог создал моря, а явившуюся сушу назвал землей. Земля принесла свои плоды: зелень, траву, которая давала семена, плодородные деревья, семена из плодов которых падали на землю и произрастали снова.
  • День 4. В этот день Богом были созданы солнце, звезды и луна. Необходимы были эти «светильники» для управления днем и ночью, а также для определения дней, годов и времен. «Светильники» должны были также по задумке Бога быть проводниками различных знамений.
  • День 5. Чтобы увидеть, как Бог создал мир, достаточно прочитать в «Бытии» описание пятого дня. Он ознаменовался сотворением царства рыб, пресмыкающихся и птиц, которым Бог повелел плодиться и размножаться, наполняя воду и небо.
  • День 6. Последний день сотворения мира был отдан созданию животного мира и самого человека. Когда Богом были сотворены «скот, гады и звери земные», он решил поставить над всем этим свой венец творения - человека. Как Бог создал человека? Он сделал его по образу и подобию своему из земного праха, вдунув ему в лицо Дыхание Жизни. Создав на востоке Рай, он поселил там человека и приказал ему возделывать и хранить Райский сад, дать названия всем животным и птицам. Как бог создавал женщину? Когда человек попросил Бога создать ему помощника, то Бог усыпил его и, вынув из его тела ребро, создал женщину. Человек прилепился к ней своей душою и с тех пор не расставался никогда.

Таким образом, в течение шести дней задумал и сотворил Бог землю, животных и людей. Седьмой день Бог благословил как выходной, в который по христианской традиции не стоит заниматься физическим трудом, а нужно посвящать Богу.

Вся Земля - огромный сад:

Здесь трава ласкает взгляд,

Тут - деревья, там - кусты.

И, конечно же, цветы.

2. Путешествие на луг. Игра «Кто там спрятался в траве».

Дети передают по кругу мяч и называют насекомых, цветы.

3. Прогулка в лес. Игра «Лесные чудеса».

Дети передают друг другу мяч и называют деревья, зверей и птиц.

4.Физкультминутка.

Руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем -

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем -

Руки скрестили назад.

(Дети стоят свободно на ковре. Движения выполняются в соответствии с текстом).

5. Погружение подводу. Игра «Подводный мир».

В морскую глубину нырнешь -

Кого там только не найдешь!

Вы отыскать легко могли бы

Медуз, креветок, крабов, рыбок.

Дети называют морских обитателей.

6. Поднимаемся в горы. Дети рассматривают фотографии горной растительности и животных.

7. Золотится солнца круг….

Поле… Лес зеленый.

Как прекрасен мир вокруг

Богом сотворенный.

Дети рисуют свои впечатления, картины природы.

8. Итог.

Доброе и злое

В мире нашем есть.

Доброты людей всех

Нам не перечесть.

Но всего добрее

Бог - Он есть Добро!


УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В Конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных (средних), средне-специальных учебных заведений, учреждений дополнительного образования, воскресных школ, воспитанники дошкольных и других детских учреждений России и стран зарубежья. Все права на работы, присланные на Конкурс, принадлежат Отделу религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Темы, номинации Конкурса и количество призовых мест в каждой номинации утверждаются Отделом религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви ежегодно и публикуются на его официальном сайте в срок до 01 сентября года, в котором проводится Конкурс. РАБОТЫ НЕ РЕЦЕНЗИРУЮТСЯ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.


Требования к конкурсным работам Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям: работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике; размер работ составляет не менее 30х40 см и не более 50х70 см; работы имеют поля шириной не менее 0,5 см; работы не оформляются паспарту или рамами;


Требования к конкурсным работам на оборотной стороне работы обязательно указываются: -фамилия, имя, возраст автора, -телефон для связи с родителями или официальными представителями автора (с указанием кода страны и населенного пункта), - название рисунка, -фамилия, имя, отчество педагога (полностью), -полное наименование учебного заведения, его адрес. РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА В ТОМ ГОДУ, В КОТОРОМ ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС.


Каждая работа должна сопровождаться Соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя) о передаче прав на использование работы Отделу религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Желательно поместить данное соглашение на обратной стороне работы. РАБОТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, НА КОНКУРС НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!




Номинации и призовые места конкурса в 2013 году 1.1. «ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА»: Рождество Христово; Библейские сюжеты; Мир духовный и мир земной; Христос и Церковь; Любимый храм; Красота родной природы; Мой дом, моя деревня, мой город; Моя семья и друзья, 400-летие Дома Романовых «ПРАВОСЛАВНАЯ ИКОНА»: В этой номинации могут принять участие только учащиеся иконописных школ или мастерских, достигшие возраста лет. Работы должны быть выполнены с соблюдением канонов православной иконописи «РОСПИСЬ ПО ФАРФОРУ»: Номинация предполагает участие детей лет, преимущественно учащихся художественных средних и средне-специальных учебных заведений (имеет дополнительные требования к оформлению работ).


Как принять участие в международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» (региональный тур) Для удобства проведения регионального этапа Конкурса он разделен на три этапа: Проведение этапа конкурса на уровне образовательного учреждения (ОУ) и воскресных школ муниципального района (благочиния): Каждое образовательное учреждения/воскресная школа, желающее принять участие в конкурсе, определяет лицо, ответственное за проведение этапа конкурса в ОУ и учреждает школьное жюри данного этапа по своему усмотрению. В период с 14 сентября по 06 октября 2013 г. образовательное учреждение/воскресная школа организует выставку работ, на которой жюри определяет победителей в трех возрастных категориях из расчета: I место – 1 работа; II место – 2 работы; III место – 3 работы.


Образовательное учреждение/воскресная школа самостоятельно награждает победителей данного этапа. Макет диплома победителя можно скачать на сайте Отдела религиозного образования и катехизации. По завершении этапа работы победителей (не более 18-ти) передаются в оргкомитет муниципального этапа конкурса для участия в выставке-отборе. Координаторами муниципального этапа являются помощник благочинного по религиозному образованию и катехизации и представитель муниципальных служб (управления образованием или отдела культуры МР). Сроки проведения данного этапа: с 15 сентября по 06 октября 2013 г.


Этап конкурса в районном центре муниципального района благочиния предполагает следующие мероприятия: Выставка работ победителей этапа конкурса на уровне ОУ/воскресной школы, результатом которой должен стать выбор лучших работ участников выставки для направления на региональный этап конкурса в г. Ярославль. Распределение призовых мест на данном этапе совпадает с предыдущим: I место – один победитель; II место – два победителя; III место – три победителя (в каждой возрастной категории). Выставка организуется силами благочинного совместно с муниципальными службами (управлением образования либо отделом культуры МР). Председателем Конкурсной комиссии является благочинный. Награждение победителей данного этапа производит благочинный совместно с муниципальными службами. Макет диплома представлен на сайте ОРОиК Ярославской митрополии. По завершении данного этапа благочинным необходимо предоставить в ОРОиК Ярославской митрополии работы победителей, сопроводив их реестром по форме, представленной на сайте ОРОиК Ярославской митрополии. Сроки проведения данного этапа: с 07 по 15 октября 2013 г.


Этап конкурса в областном центре (г. Ярославль) проводится Отделом религиозного образования и катехизации Ярославской митрополии среди работ участников, занявших призовые места в благочиниях Ярославской Епархии. Отобранные работы будут направлены в Москву для участия в федеральном этапе Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира». Работы победителей регионального этапа будут опубликованы на сайте Ярославской митрополии (и на сайте Отдела религиозного образования и катехизации Ярославской митрополии (Награждение победителей регионального этапа конкурса будет проводиться на Рождественском празднике в январе 2014 г. Сроки проведения регионального этапа: с 16 октября по 01 ноября 2013 г.


Образец заполнения заявки для участия в Международном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» Фами- лия Имя Назва- ние рисунка Область, город/ село Учреждение (ПОЛНОСТЬЮ) ВозрастЕпархия Педагог (Ф.И.О. ПОЛНО- СТЬЮ) Телефон препода- вателя (стационар- ный и сотовый ОБЯЗА- ТЕЛЬНО!) Телефон родителя (стационар- ный и сотовый ОБЯЗАТЕЛЬ- НО!) Номи- нация ИвановаМария «Ноев ковчег» Москов- ская область, Истрин- ский район, село Глебово. Детская художест- венная школа лет Москов- ская епархия Лебедева Ирина Сергеевна 8 (812) Икона

«Дополнительная образовательная программа» - Каков эффект? Результативный компонент Ожидаемые результаты Что в итоге? Содержательный компонент Суть деятельности. 5 мин Ответы на вопросы. Какие задачи решает программа? Защита дополнительной образовательной программы. Представление программы на основе ответов на вопросы. Ради чего? Характеристика детей Продолжительность реализации образовательной программы Формы и режим занятий.

«Деятельность педагога дополнительного образования» - Модернизация управления. Эволюция сферы дополнительного образования. Инновационный научно-методический потенциал. Формы презентации деятельности организаций. Результат управления. Политика модернизации дополнительного образования детей. Развитие инновационной деятельности. Реформирование образовательной системы.

«Факультативные занятия» - Предлагается трехбалльная система оценки. Презентация учащимися образовательных продуктов. Функции факультативных занятий. Логико-смысловая модель. Многомерная дидактическая технология. Список компетенций. Критерии и показатели результативности. Самооценка уровня владения умениями. Педагогическая функция МДИ.

«Дополнительное образование» - Интеграция общего и дополнительного образования. Работа на уроках в классе. Школьное образование. Школьное дополнительное образование. Основное образование. Учебный процесс. Модели организации дополнительного образования детей в ОУ. Дополнительное образование. Учреждения ДО детей. Вариации на тему ИНТЕГРАЦИИ…..

«Организация дополнительного образования» - Содержание работы. Декабрь. Сентябрь. Август. Апрель. Март. Дополнительное образование в школе. Январь. Май. Чёткая и слаженная работа всей педагогической системы. Февраль. Образовательная программа дополнительного образования ОУ. Ноябрь. Организация дополнительного образования. Июнь. Документы. Циклограмма работы организатора дополнительного образования детей.

«Дополнительное образование программы» - Таблица №1 «Формы выявление, фиксации, предъявления результатов». Приёмы и методы организации образовательного процесса. Возможно использование формы как приема. План реализации экспериментальных программ заслушивается и принимается методическим советом. Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход.

Всего в теме 13 презентаций