Все успешные люди высокопродуктивны. Они работают дольше и лучше расходуют свое время. Они делают намного больше, чем средний человек. Они зарабатывают. способных работать в команде

Слайд 1

Классный час
"Успешный человек, какой он?"

Слайд 2

Слайд 3

1. Успешные люди выглядят гораздо моложе своих лет. Вспомните Софи Лорен, Мадонну, Владимира Путина, Владимира Познера, Майю Плисецкую и многих других. Все они выглядят на 10 и более лет моложе их реального возраста. И чем они старше, тем больше эта разница. 2. Они энергичны и бодры в любом возрасте. 3. Успешные люди не зациклены на своей внешности и здоровье. Но уделяют достаточно времени для поддержания жизненного тонуса.

Слайд 4

4. Они работают дольше других и достигают лучших результатов. Например, миллиардер Дональд Трамп ложится в час ночи, а встает в пять утра. 5. Успешным людям присуща уверенность и самоконтроль, которые проявляются во всем - взгляд, походка, голос, принятие решений. 6. Успешные люди оптимистично смотрят на жизнь. Проблемы есть у всех, но вот умение сохранять улыбку при этом характерно именно им.

Слайд 5

7. Они занимаются любимым делом и любят то, чем занимаются. Утром они с радостью идут на работу, а вечером с тем же чувством возвращаются домой. 8. Успешные люди имеют семью и как минимум двоих детей. 9. Они финансово успешны и помогают другим людям.

Слайд 6

10. Успешные люди умеют планировать свою жизнь и ставят перед собой высокие и трудновыполнимые цели и прилагают максимум усилий для их достижения. 11. Успешный человек счастлив от того, что имеет на данный момент. Но не останавливается на достигнутом, потому что знает - лучшее еще впереди. 12. Они умеют контролировать свой страх и действовать до тех пор, пока не добьются результата.

Слайд 7

13. Успешные люди сосредотачиваются на решении проблемы, а не на самой проблеме. 14. Они верят в себя и в свои силы и знают, что везет тому, кто сам везет. Удача есть, но, чтобы стать по-настоящему успешным, нужны еще и действия. 15. Успешные люди не ждут подходящей возможности, а создают ее сами.

Слайд 8

Список этот можно продолжать и продолжать. Но лучше всего характеризует успешного человека следующая поговорка: Побеждает тот, кто встаёт на один раз больше, чем падает. Думаю сейчас у вас сформировался образ и теперь вы действительно знаете, почему успешные люди стали таковыми. Скорее всего у вас есть свои личные критерии, которые влияют на то, чувствуете ли вы себя успешным человеком или нет.

Слайд 9

Поэтому вы можете дополнить созданный мной образ своими характеристиками и получить итоговый портрет того человека, которым бы вы хотели стать. Ведь успешные люди это еще и счастливые люди. И это несомненно поможет вам на пути к успеху. Все, что вам остается, это, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня.

Слайд 10

Привычки, которые помогут достичь успеха:
1.проводите упражнения по релаксации каждый день 2.записывайте свой маленький успех каждый день 3.делайте 1 вещь, которая приблизит вас к цели 4.проводите небольшую мини-уборку (убрать все на свои места и т.п) и так далее...

Слайд 11

Ваши привычки всецело будут зависеть от ваших потребностей. Вы можете записать сначала то, чего бы вы хотели достичь, а затем составить список привычек. Сначала это может быть 1-2 привычки, затем вы увидите, что ваш день становится запланированным и остается еще немного времени для новой привычки.

Слайд 12

Мы любим представлять себе, что мы не успешны, потому что не оказались в нужное время в нужном месте, и не показали себя. Хотя это в некоторых случаях верно, но чаще всего успешными становятся те люди, которые сохранили положительный настрой и терпение перед препятствиями, и, несмотря на неудачи, остались верны своему делу и стремлению.

Слайд 13

Наберитесь терпения – и работайте! Лучше быть всегда готовым к возможности, чем иметь возможность и не быть готовым к ней. Уитни Янг

Слайд 14

Слайд 15

Притча “Завистливый сосед”
Купил человек себе новый дом. Большой, красивый… И сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: - Кто чем богат, тот тем и делится!

Cлайд 1

Cлайд 2

Мы все читаем книги, смотрим телевизор, общаемся с достаточно большим количеством людей. Наверняка каждому из нас известны люди, которых называют “везунчиками” и о которых говорят, что они родились в рубашке. Этим представителям человечества хорошо в нашем непростом мире. Им всегда везет, обстоятельства складываются для них благоприятно. Они никогда не жалуются на нехватку денег, они достигают тех должностей, которых хотят. Они выглядят веселыми и беззаботными.

Cлайд 3

Они успешны во всем и всегда, а приглядишься - и во внешности ничего особенного нет, и рост маленький, и прическа - репейник. Но что-то в них есть. Что-то, что притягивает других людей, заставляет говорить с ними, прислушиваться к их мнению, идти за ними.

Cлайд 4

Но мы также знаем людей, которым в этой жизни не везет. Они пришли в этот мир не радоваться, а отбывать наказание. Они работают в поте лица своего, да только хлеб их всегда скуден, а уж на то, чего хотелось бы, денег никогда не хватает. В лучшем случае они могут надеяться, что повезет в будущем. Поэтому они всегда покупают не то, что хотят, а то, на что есть деньги, и потом еще переживают, расставшись с деньгами и сомневаясь: “А стоило ли?”

Cлайд 5

Мир воюет против них. Они не достигают желанных должностей - всегда какой-нибудь “нехороший” человек перехватывает желанное место. Это дает им повод завидовать ему. Впрочем, завидуют они всем и во всем: у того жена красивее, у этой муж хорошо зарабатывает, те лучше отремонтировали квартиру, а эти уже третью машину за три года меняют, а у меня… Подобные люди пребывают в вечном раздражении, всё не по ним. Это неудачники.

Cлайд 6

Цель нашего родительского собрания - исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха. Мы должны осознать, что значит “успех”, “успешный человек”, и проанализировать, какие качества формируются в школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху? Итак, начинаем.

Cлайд 7

Что значит «успех»? В словаре Ожегова успех - это: 1. Удача в достижении чего-нибудь. 2. Общественное признание. 3. Хорошие результаты в работе, учебе. Что, с вашей точки зрения, значит «успешный человек»?

Cлайд 8

Деловая игра 1. Чтобы разобраться, что значит успешный человек, надо выбрать наиболее важные качества, характеризующие успешность. Вам предложены качества; если, по вашему мнению, какого-то качества не хватает, добавьте его. Сначала каждый определяет для себя, затем обсуждаете в группе и приходите к общему решению. Затем представитель группы вывешивает качества на доску и объясняет, почему группа выбрала именно эти качества

Cлайд 9

Качества: дух соперничества, чувство товарищества, способность к творчеству, любознательность, озабоченность материальным успехом, порядочность, честность, доброта, независимость, интеллектуальная развитость,

Cлайд 10

послушание, предприимчивость, открытость, наличие собственных убеждений, организованность, чувство юмора, искренность, способность адаптироваться, воспитанность, настойчивость.

Cлайд 11

2. Давайте сравним эти качества. Если вы в школе успешны, приобретаете ли вы качества, позволяющие вам в жизни стать успешными людьми?

Cлайд 12

Мнение психологов Пять качеств успешных людей: 1. Такие люди честолюбивы. Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себе способности, ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему.

Cлайд 13

2. Они храбры. Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха - опасения и сомнение. Устранение опасений и сомнения - ключ к успеху.

Cлайд 14

3. Они верят в себя и свое дело. Успешные люди в каждой области, в которой они работают, полностью преданы своему делу. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру.

Cлайд 15

4. Они профессиональны. Они профессиональны в любом деле, которым занимаются, так как постоянно учатся и совершенствуются. Они вечные ученики. Профессионал никогда не прекращает узнавать новое. Они готовятся к любой ситуации, обдумывают вопросы перед каждой деловой встречей.

Cлайд 16

5. Они ответственны. Они видят себя президентом своей собственной персональной корпорации услуг. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо сделать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого-то еще, кроме себя. Думайте, что вы - президент вашей собственной жизни.

Cлайд 17

Успешный человек успешен в любом деле. Что же объединяет успешных людей? Как правило, дело не только в таланте и врожденных способностях. Их отличают: активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу; креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их; ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя; уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере; коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи.

Cлайд 18

Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ... А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Cлайд 19

Результаты теста «Вы умеете быть счастливым?» 12,5% уч-ся до того счастливые люди, что просто не верится, что такое возможно: они радуются жизни, не обращают внимания на неприятности и житейские невзгоды. Они жизнерадостны, нравятся окружающим своим оптимизмом, но не слишком ли поверхностно и легковесно относятся ко всему происходящему? Может быть, немного сдержанности им не повредит?

Cлайд 20

54,2% уч-ся счастливые люди, и радости в их жизни явно больше, чем печали. Они храбры, хладнокровны, у них трезвый склад ума и легкий характер. Они не паникуют, сталкиваясь с трудностями, и трезво их оценивают. Окружающим с ними удобно. Их сил хватит на достижение всего, что они задумают. у 33,3% уч-ся счастье и несчастье выражаются формулой «50/50». Если хотите склонить чашу весов в свою пользу, старайтесь не пасовать перед трудностями, встречайте их стоически, опирайтесь на друзей, не оставляйте их в беде.

Cлайд 21

Результаты теста «Командовать или подчиняться?» 4,2% уч-ся – рядовые. Вы слишком уважаете других и снисходительны к слабостям ближних, поэтому не способны командовать и успешно конкурировать. Может быть, за вашим отказом от власти скрывается страх или обманутые надежды? Тогда, прежде чем делать какие-либо выводы, проанализируйте, сколько раз ваши попытки лидировать терпели неудачу. Если же откровенность требует признать, что вы и без лидерства чувствуете себя прекрасно, останьтесь несколько в стороне от событий. В сущности, это не так уж и плохо – так спокойнее.

Габриель Бонёр Шанель родилась в городе Сомюр, что во Франции, 19.08. 1883 года. Когда маленькой Габриель было всего четыре года, ее мать умерла, а отец бросил семью, таким образом, она и еще четверо братьев отправили в приют. Карьеру ее определили отнюдь не воспоминания или пристрастия, просто в возрасте восемнадцати лет Габриель устроилась в магазин одежды, так на свет появился великий модельер. В свободное от работы время ей приходилось подрабатывать в кабаре, где она исполняла такие песни как «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco». Отсюда возникло знаменитое прозвище «Коко». Однажды во время выступления ее увидел офицер Этьен Бальзан, очарованный ее красотой он пригласил ее в Париж, Габриель охотно согласилась. Но светлым чувствам быстро пришел конец и начала встречаться с английским промышленником Артуром Капелем. Таким образом, встречаясь с обеспеченными мужчинами, она быстро научилась получать от них выгоду, и вскоре стала обладательницей приличного состояния. На свои деньги в 1909 она открыла салон шляп. В двенадцатом году она открывает свой Дом моды в Довиле, там же было налажено производство по созданию женской одежды. Ее одежда были качественной, практичной и красивой, поэтому быстро обрела популярность. В пятнадцатом году был открыт Дом моды в Бьярицце, а уже через четыре года Шанель удалось основать Дом высокой моды в Париже.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

«Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые он преодолел, добиваясь успеха» Букер Тальяферро, политический деятель США Что же такое успех, как вы думаете?

3 слайд

Описание слайда:

С психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремился человек в своей деятельности, либо совпал с его ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения. В том случае, когда успех делается устойчивым и постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности человека.

4 слайд

Описание слайда:

Успех бывает Предвосхищаемый. В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на чудо. Чудеса, хотя и бывают, но на пустом месте успех родиться не может. Констатируемый. Фиксирует достижения человека, дарит радость и отличное настроение, дает признание окружающих, ощущение своих возможностей и веру в завтрашний день. Обобщающий. Ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью. С одной стороны, это благо. Это – состояние уверенности. С другой – опасность переоценить свои возможности, успокоиться. Кроме того, вместе с успехом, всегда существует и неудача.

5 слайд

Описание слайда:

Многие наши современники высказывают мысль о том, что человек тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом. Этот процесс называется саморазвитием.

6 слайд

Описание слайда:

Саморазвитие. Человек, помимо того, что учится или работает, должен заниматься саморазвитием, читать дополнительную литературу, изучать средства массовой информации. Саморазвитие помогает человеку получать новую и полезную для него информацию. При саморазвитии человек не стоит на месте, и не ждет действий других, он стремится и движется вперед сам. Саморазвитие помогает человеку быть на шаг впереди других, и это зависит только от него!

7 слайд

Описание слайда:

Помните! Ученье – это свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Помочь учащимся приобрести эту уверенность стремится школа. Однако часто приходится слышать от школьников фразы о нежелании выполнять домашнее задание и даже идти в школу. Некоторые дети не стремятся расширить запас своих знаний: пассивны на уроках. И напрасно!

8 слайд

Описание слайда:

Оценка любого результата всегда предусматривает рассмотрение в паре: знание - незнание, удача - неудача, успех - неуспех. Стремление к знанию есть способ преодоления незнания. Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха. Эти ряды можно было бы продолжить, но ясно одно – неуспех (собственный, разумеется) любить нельзя, радости он не приносит, но уважать его следует. Он всегда возможен, он даже неизбежен, без него успех теряет свою привлекательность. Лишь глубина неуспеха помогает человеку постичь всю глубину успеха. Одно без другого не существует.


Леонид Михайлович Рошаль (род. 27 апреля 1933, Ливны, Орловская область) Врач мира, детский хирург, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии», член Общественной палаты, «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения, член комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор.


Биография Доктор Рошаль Л. М. родился в семье военного летчика 27 апреля 1933 года в городе Ливны. После окончания средней школы поступил и в 1957 году закончил 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова. Затем, работал в качестве детского участкового врача. В 1964 году защитил диссертацию кандидата медицинских наук, а в 1970 году докторскую диссертацию. С 1981 года становится заведующим отделением неотложной хирургии и травмы детского возраста НИИ педиатрии Научного Центра Здоровья детей РАМН. В настоящее время директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) Департамента здравоохранения города Москвы.


В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах. В этот комитет вошли известные специалисты-медики со всего мира. Тогда же он возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах, созданный для того, чтобы обеспечивать транспортировку, покупку оборудования и питание врачей, входящих в международную бригаду неотложной помощи.


Кроме этого помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991), Югославии, Палестинской автономии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Египте, Афганистане (1998), Турции (1999) и Индии (2001). Вёл переговоры с террористами во время террористического акта на Дубровке(2002): благодаря участию Рошаля из здания Театрального центра были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Также вёл переговоры с террористами во время террористического акта в Беслане (2004). Рошаль выступал против войны в Чечне и ареста Михаила Ходорковского. Доктор Рошаль, который вел переговоры по освобождению заложников в школе города Беслан


Награды Почетные титулы Журналистами назван «Детским доктором мира» (1996) «Национальный герой России» (2002) Гран-при «Россиянин года» (2004) «Европеец года 2005» (Readers Digest) «Звезда Европы 2005» (Business Week), «Человек десятилетия» в номинации «Медицина» (2006, Rambler) Номинант на Нобелевскую премию Мира 2007 года Знак отличия «За заслуги перед Москвой»


Ордена 2002 орден Мужества («за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в условиях, сопряженных с риском для жизни во время террористического акта и захвата заложников в театральном центре в Москве в октябре 2002 г.») 2008 орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени Награжден монгольским орденом «Полярная звезда»


Ордена общественных организаций 2003 Награжден гражданским орденом «За возрождение России» 2004 Награжден гражданским орденом Петра Великого первой степени Награжден почетным гражданским орденом Золотой Крест «За служение обществу» 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» (Честь, гордость и слава России) 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» Национальный герой России 2007 Награжден гражданским орденом «Соль земли русской» 2008 Награжден гражданским орденом «Звезда Великой России» 2008 Награжден почетным алмазным гражданским орденом « Общественное признание»


Медали Премии 2007 Награжден Президентом Пакистана за заслуги перед Пакистаном «Медалью Великого Лидера» 2008 Медаль «Во славу Осетии» медаль Министерства здравоохранения Армении за выдающийся вклад в области здравоохранения, многолетнее плодотворное сотрудничество и развитие армяно-российской дружбы Лауреат премии им. В. Высоцкого «Своя колея» Лауреат премии «За права человека» Лауреат Международной премии «Голубь мира» Лауреат российской премии «Призвание» (вручается лучшим медикам России) в номинации «Специальная премия врачам, оказывающим помощь пострадавшим во время войн, террористических актов и стихийных бедствий» Лауреат премии медаль «Символ Науки».


Другие почести 2003 Именем Леонида Рошаля названа звезда в созвездии Тельца 2003 Избран почетным доктором Академии наук Армении Избран почетным членом Ассоциации врачей Азии (AMDA) 2005 Избран Почетным членом Международной Королевской Академии ООН 2006 Избран Почетным президентом врачебной палаты Армении


Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) НИИ НДХиТ является научно-практической городской структурой, осуществляющей диагностическую, лечебную и консультативную помощь детскому населению Москвы и Московской области с неотложной хирургической, травматологической и нейрохирургической патологией.


История НИИ НИИ неотложной детской хирургии и травматологии открыт в 2003 году на базе детской клинической больницы 20 им. К.А.Тимирязева. С этого момента больница прекратила свое существование, но ее история стала частью вновь созданного института. Подавляющее число сотрудников больницы 20 перешли работать в НИИ НДХ иТ. Директором института был назначен д.м.н., профессор Леонид Михайлович Рошаль.




«Это специальность, профессионализм, но я к этому профессионализму отношусь неоднозначно, потому что чувство сопереживания, конечно, есть, и чувство отношения есть, но в конкретной какой- то ситуации я не могу расплакаться, хотя комок может подойти к горлу. Я должен помогать, я должен работать. Необходимость работать не позволяет мне расслабляться и распускать нюни. Этот профессионализм не должен убивать у врача душевное.


Врач не должен смотреть на ребенка как на предмет своего рукоделия. Он должен сочувствовать и сопереживать. Если врачу не больно за ребенка, который страдает, ему надо уходить. Это не детский доктор, это вообще не доктор. - Леонид Михайлович Рошаль, «Цитаты из жизни»